Язык

  

 

 

 

География

вкл. .

Учебный предмет «География»

 

Задание:

1. Изучить § 33 («Динамика численности населения и его возрастно-половая структура») и ответить письменно на вопросы 1, 3 на стр. 167.

Источник: Брилевский М.Н. География Беларуси. 10 класс / М.Н. Брилевский, Г.С. Смоляков. – Минск : Нар. асвета, 2012.

 

2. Выполнить практическую работу в тетради для практических работ и индивидуальных заданий (практическая работа «Построение диаграммы (пирамиды) возрастно-половой структуры населения Беларуси и ее анализ» на стр. 67-69).

Источник: Витченко А.Н. География Беларуси. 10 класс: тетрадь для практических работ и индивидуальных заданий: пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / А.Н. Витченко, Г.Г. Обух, Н.Г. Станкевич. – 12-е изд. – Минск : Аверсэв, 2017. – 80 с. : ил. – (Рабочие тетради).

 

3. Изучить § 34, 35 («Естественное движение населения. Этнический и религиозный состав») и ответить письменно на вопросы 1, 4 на стр. 171 и на вопрос 2 на стр. 175.

Источник: Брилевский М.Н. География Беларуси. 10 класс / М.Н. Брилевский, Г.С. Смоляков. – Минск : Нар. асвета, 2012.

 

4. Изучить § 36 («Трудовые ресурсы») и ответить письменно на вопрос 1 на стр. 178.

Источник: Брилевский М.Н. География Беларуси. 10 класс / М.Н. Брилевский, Г.С. Смоляков. – Минск : Нар. асвета, 2012.

 

5. Изучить § 37 («Размещение населения и расселение») и ответить письменно на вопросы 1, 2, 3 на стр. 184.

Источник: Брилевский М.Н. География Беларуси. 10 класс / М.Н. Брилевский, Г.С. Смоляков. – Минск : Нар. асвета, 2012.

 

6. Изучить § 38, 39 («Факторы размещения производства. Структура и специализация хозяйства Беларуси») и ответить письменно на вопросы 1, 2, 3 на стр. 187 и на вопросы 1, 2 на стр. 191.

Источник: Брилевский М.Н. География Беларуси. 10 класс / М.Н. Брилевский, Г.С. Смоляков. – Минск : Нар. асвета, 2012.