флаг
герб
чечерск

Методическая разработка «Остров сокровищ»

 

                                         

Внеклассное мероприятие по немецкому языку.

Игра "Остров сокровищ"

                                       

Цели мероприятия:

1.Повторить пройденный учебный материал.

  • Подвести итог проведённой учебной работы на данном этапе обучения немецкому языку.

  • Повысить интерес учащихся к изучению немецкого языка.

                                           Оснащение:

  • Карточки с буквами, заданиями

  • Презентация.

                                             Введение

 

    В игре принимают участие 2 команды,  В каждой команде выбирается капитан, команды должны выбрать название (на немецком языке), представить эмблему.
Конкурс проводится после занятий во внеурочное время. В качестве жюри можно пригласить учащихся или преподавателей.

    Вступление. Приветствие. Представление команд.

Guten Tag! Liebe Gäste und alle Freunde der deutschen Sprache. Wir freuen uns ihnen zu begrüβen.

 Heute werden wir spielen und erfahren, wer der wissbegierigste, erfindigste ist. Wer kann am besten phantasieren. Wer wird besser, klüger und lustiger

         Hier haben wir 2 Mannschaften: ( названия)

 Сейчас с вами мы отправимся в удивительное путешествие по острову сокровищ. Там вы встретитесь с разными заданиями. В это путешествие отправятся только самые смелые, находчивые и сообразительные. А для этого мы проведём отборочный тур. Тот, кто ответит на вопрос первым и   правильно и будет первой командой первого корабля, который отправится на поиски сокровищ!

  А за нашим путешествием будет следить строгое, но справедливое жюри.        

Отборочный тур:

В какой стране немецкий  язык самый главный?

Как называется столица Германии?

Немецкий язык совсем не похож на наш родной. А что помогает узнавать  род существительных  в немецком языке?

Кто самый главный в немецком предложении?

А что мы делаем с вами в лицее? (назвать глаголы на немецком языке)

А кто у нас самый любимый человек на свете?

 И сейчас  отправляемся в путешествие. Итак….

1.DieInseldesAlphabets

 Командам выдаются конверты с  буквами,  из которых они должны составить алфавит.

Кто правильно и быстро соберёт алфавит – победил. Зрители поддерживают команды.

 

2.Die Insel der Lexik

  Члены команд по очереди  вытягивают слова и называют артикль.

Schwester, Mutter, Vater , Lyzeum, Frau, Kind, Oma, Opa, Mann, Mädchen, Junge, Eltern, Heft, Buch. 

 

3.Die Insel der Grammatik

  „Живоепредложение

Выполняют на время, кто быстрее.

 А)Ich lerne in dem Lyzeum.

                    Das Studium gefällt mir. (Собратьпредложение)

                  Б)

 •      Wir.....das Bild. (malen)

•      Mein Freund..... gern(turnen)

•      Ich.....im Lyzeum. (lernen)

•      Sie..... gern Fußball. (spielen)

•      Du.....das Museum. (besuchen)

•      Ihr.....zu Hause. (sein)

•      Er.....das Buch. (haben)

•      Der Bleistift .....kaputt . (sein)

•      Die Kinder..... gut(lesen)

•      Ich.....das Lineal. (haben)

 

4.Die Insel des Wörtern.

 Найди слово!

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Для зрителей: Называем слова по теме «Еда »

 5.DieInseldesGedichtes

Команды вытягивают себе стихотворение  и готовятся его прочитать. Зрители могут помочь. 

6.Die Insel des Lesens.

Sprecht schnell und deutlich.

Командам даётся скороговорка, которую они должны прочитать выразительно, без ошибок в словах.

Скороговорки

Kleine Kinder können keine Kirsche kauen.
Kein kleines Kind kann Kirschkerne knacken.

Fischers Fritze fischte frische Fische,
frische Fische fischte Fischers Fritze.

7.Die Insel des Monologs

Командам выдаются карточки с вопросами. Игрок из команды должен ответить на эти вопросы, при этом у него должен получиться рассказ о себе. Один представитель от команды. Несколько минут на подготовку.

 

1.     Wie heißt du?

2.     Wo wohnst du?

3.     Wie alt bist du?

4.     Was machst du gern?

5.     Was machst du nicht gern.

 В заключение, подводятся итоги конкурсов и выдаются призы.

 

Презентация